К. получил известность как талантливый проповедник, его поучения, беседы и статьи нравственно-религ. содержания публиковались во «Владимирских ЕВ». Стараниями К. была создана приходская духовная б-ка, организована помощь нуждающимся прихожанам. По благословению Владимирского и Суздальского архиеп. Алексия (Дородницына) он ввел общенародное пение за богослужением в храме. Кроме того, К. состоял увещевателем по присутственным местам, в обязанности к-рого входило предупреждать подачу исков по гражданским делам, склоняя конфликтующие стороны к взаимному согласию и примирению, предотвращая судебные тяжбы. В 1904 г. был назначен священником Юрьевской тюремной церкви и законоучителем арестантов. В 1906 г. стал преподавателем Закона Божия в юрьевской одноклассной железнодорожной школе, впосл. преподавал также в реальном уч-ще, в городской жен. гимназии и частной прогимназии, заведовал церковноприходской школой при фабрике товарищества «Братья Овсянниковы и А. Ганшин с сыновьями». С 1907 г. входил в состав епархиального училищного совета. Был членом благотворительного об-ва вспомоществования нуждающимся ученикам Владимирского ДУ и семинарии и членом Александро-Невского братства. В 1916 г., после того как определением Синода было дозволено принимать в число студентов духовных академий женатых священников, К. поступил в МДА. В июле 1918 г., сдав экзамены за 2-й курс, К. вынужден был из-за острой формы малокровия, вызванной голодом, прервать обучение и вернуться во Владимирскую епархию, где он был назначен настоятелем одного из сельских приходов. В том же году К. был переведен на должность священника кафедрального Казанского собора в г. Вязники.
В 1928 г. власти начали кампанию по закрытию вязниковского собора. Летом за несвоевременную уплату налога на церковный совет был по суду наложен большой штраф, а осенью в газетах стали появляться заметки с требованием закрыть собор и использовать помещение под рабочий клуб. Прихожане обратились к городскому начальству с просьбой разрешить собрание верующих, чтобы всенародно обсудить вопрос о закрытии храма, но им было отказано. К. вместе со старостой собора И. Е. Онахриенко отправил телеграмму губ. прокурору. Церковный совет провел сбор подписей под прошением о сохранении собора. 26 окт. возле здания уездного исполкома прошло собрание верующих. Эти события послужили поводом для возбуждения уголовного дела против вязниковского духовенства. 16 дек. 1928 г. К. был арестован. Проходил по одному делу с Вязниковским еп. сщмч. Германом (Ряшенцевым), настоятелем Казанского собора свящ. А. И. Вознесенским, ключарем прот. И. Ф. Орфановым и старостой Онахриенко. На следствии К. отказался признать себя виновным в антисоветской агитации. 17 мая 1929 г. приговорен особым совещанием при Коллегии ОГПУ к 3 годам ссылки в Сибирь. Отправлен этапом в с. Парабель Томского окр. Сибирского края. По окончании срока ссылки решением особого совещания при Коллегии ОГПУ от 21 окт. 1932 г. К. был ограничен на 4 года в праве выбора места жительства, вынужден был поселиться в Тамбове. В 1934 г. это ограничение было досрочно снято, и К. вернулся к семье в Вязники. Служил во Введенской ц. как заштатный священник. 17 авг. 1937 г. был арестован, помещен в тюрьму в г. Иваново. Обвинялся в принадлежности к «контрреволюционной группе церковников» и антисоветской агитации. На допросах твердо отрицал все обвинения, не назвал ни одного имени. Приговорен к расстрелу решением Особой тройкой при УНКВД по Ивановской обл. от 27 сент. 1937 г. Был казнен и похоронен в безвестной могиле на кладбище Балино в Иванове, где производились захоронения расстрелянных.
7 окт. 2002 г. определением Свящ. Синода РПЦ имя К. было включено в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской.